Абитуриенту


1 Мы рады, что для поступления Вы выбрали наше учебное заведение. Поступление в наш техникум — это серьезное и разумное решение.

Казанский социально-гуманитарный техникум ведёт приём по специальностям:
1) право и организация социального обеспечения — (квалификация-юрист);
2) коммерция — (квалификация-менеджер по продажам);
3) экономика и бухгалтерский учет — (квалификация — бухгалтер-экономист) — специализация: торговля, промышленность.
4) гостиничный сервис — (квалификация – менеджер)
Приём на обучение является общедоступным, по среднему баллу аттестата.
После окончания обучения получают государственный диплом о среднем профессиональном образовании.

День открытых дверей

День открытых дверей

Информация о характере специальностей и о том, где и кем может работать выпускник техникума:
• Специальность —  Гостиничный сервис
• Специальность —  Коммерция (по отраслям)
• Специальность —  Право и организация социального обеспечения 2
• Специальность —  Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Дополнительные образовательные программы
• Российско-американская образовательная программа
• Специальная образовательная программа («Как добиться успеха»)
Приёмная комиссия
Адрес (место нахождения) и время работы приёмной комиссии
Перечень документов необходимых для поступления
•  Правила приёма в 2015 году

Дополнительные образовательные программы

Российско-американская образовательная программа.

Эта программа реализуется на основе  Договора  о сотрудничестве между Казанским социально-гуманитарным техникумом и Американским образовательным центром « Triple Eagle Learning » ( г. Сансиннати, Штат Огайо, США), подписанным сторонами в марте 2009 года.

Программа разработана американскими и российскими учеными на основе новейших научных исследований и практического опыта работы в крупнейших зарубежных и отечественных кампаниях.

Программа представляет собой курс лекций (при этом не исключается диалог слушателя и лектора), где интересный, легко воспринимаемый и запоминающийся теоретический материал сопровождается разнообразной наглядностью: таблицы, рисунки, описание личного опыта и «путевые» заметки преподавателя и т.п. К ним прилагаются практические задания, вопросы для поиска собственного видения тех или иных проблем.

Занятия проходят в разных формах: а) лекция – беседа в прямом контакте с американскими преподавателями через систему « Skype »; б) в виде видеолекций, записанных зарубежными преподавателями; в) в виде лекций-бесед с российскими учеными, побывавшими неоднократно в разных зарубежных странах Востока и Запада.

Программа состоит  из двух частей . Первая часть — экскурс в историю и современные тенденции развития технологии делового и межличностного общения. Основным содержанием материала является исследование национальных особенностей, культурных и нравственных ценностей, отражающих способы ведения бизнеса и межкультурного взаимодействия в России, США, странах Западной Европы, Востока.

Авторы обращаются не только к теме профессиональной деятельности, но и повседневной жизни. Так, например, авторы считают, что любая поездка за границу может быть сопряжена с рядом проблем. Культурные различия при путешествии вызывают удивление, интерес, восторг. Культурные различия на работе и при организации быта – шок, раздражение, неприятие и уныние. Этого можно избежать, вооружившись знаниями преодоления «культурного шока». Кстати, вы никогда не задумывались над вопросом: почему американцы строят и живут в индивидуальных домах, коттеджах, в которых огромные, во всю стену, окна?

Культурные особенности имеют значение и при профессиональном общении. Так, например, необходимо учитывать разницу культурного взаимодействия Запада и Востока: это и особенности межличностного пространства, невербального поведения в межкультурных контактах, учет времени дня, роль символики, как элемента организационной культуры и т.п.

Вторая часть программы посвящена конкретным психотехнологиям общения, которые рассматривается сегодня как «искусство и наука совершенствования личности». Овладев основными положениями и принципами психотехнологий общения —

— вы будете добиваться преимуществ перед другими в достижении своих целей;

— вы сможете стать настойчивее, увереннее в себе и своих силах;

— вы научитесь добиваться успеха;

— вы сможете контролировать свое самочувствие, управлять своими эмоциями;

— вы научитесь действовать эффективно и результативно;

— вы научитесь более четко мыслить, быстро вникать в суть дела при помощи логики и интуиции;

— вы добьетесь поразительных результатов в повседневном общении.

Завершается программа тестовой проверкой полученных знаний и выдачей соответствующего документа (диплом-сертификат) на двух языках: английском и русском.

Документ скреплен печатями двух сторон.

Специальная образовательная программа ,  («Как добиться успеха»)  которая также не входит в государственный образовательный стандарт. Учебный курс построен на опыте самых удачных и «продвинутых» отечественных и зарубежных фирм. Занятия рассчитаны на тех, кто хочет открыть собственную фирму, небольшое производственное предприятие, или стать помощником своим родителям, имеющим свое собственное дело. Программа рассчитана и на тех, кто предпочитает стать классным специалистом и трудоустроиться в приличной фирме, предприятии или учреждении.

Программа дает четкий и ясный ответ выпускнику, получившему диплом, на вопрос: «что делать дальше?» Ели он выбрал путь получения высшего профессионального образования, то у него есть полная информация о том, в какой вуз и как он может поступить для продолжения своего образования. Если принял решение работать (возможно одновременно и учиться в вузе), то он будет знать: 1) как найти приличную фирму, организацию, учреждение; 2) какие качества нужно проявить, чтобы работодатель принял на работу именно его, а не другого; 3) как получить хорошую зарплату; 4) какой должен быть деловой стиль девушки или юноши; 5) как продвинуться по служебной лестнице и т.д.

Мы учим и тому, как написать резюме, в какой одежде надо явиться перед работодателем, на каком расстоянии от работодателя следует сидеть и как вести деловой разговор, чтобы вызвать симпатию работодателя и т.п.

Смотрите в меню Абитуриенту:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.