43.02.11. «Гостиничный сервис»

6

Формы освоения образовательной программы : очная

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы:
на базе основного общего образования:  очная форма – 2 года 10 месяцев;

на базе среднего общего образования: очная форма – 1 год 10 месяце;

Квалификация выпускника – менеджер

Квалификационная характеристика выпускника. Выпускник техникума обладает навыками:

  • организации и управления сервисной деятельностью гостиниц и туристических комплексов,
  • организации технологического процесса обслуживания гостиниц,
  • использования информационных технологий в деятельности гостиниц и туристических комплексов,
  • анализа гостиничных и туристических услуги,
  • обеспечения высокого качества услуг, оказываемых в гостиницах и туристических комплексах.

Выпускники техникума по специальности «гостиничный сервис» могут работать топ-менеджерами и специалистами туристских фирм, гостиниц, отелей и туристских комплексов

Основные виды деятельности менеджера :

1.Организационно-управленческая – организация контактной зоны для общения с потребителями услуг, приема заказов на оказание услуг, сервисной деятельности в гостиницах и туристских комплексах;

принятие управленческих решений по оказанию услуг;

выбор оптимальных решений в процессе обслуживания потребителей услуг;

организация работы коллектива исполнителей;

участие во внедрении прогрессивных форм обслуживания в гостиницах и туристских комплексах;

организация и ведение документационного обеспечения управления;

взаимодействие и деловое общение с персоналом и потребителями услуг;

общение на иностранном языке с потребителями услуг и деловыми партнерами;

участие в оценке экономической эффективности производственной деятельности;

оформление плановой и отчетной документации;

использование компьютерной и организационной техники в профессиональной деятельности;

обеспечение техники безопасности и охрана труда в структурных подразделениях гостиниц и туристских комплексов;

2.Производственно-технологическая – организация технологического процесса обслуживания в гостиницах и туристских комплексах; выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуг; использование информационных технологий в профессиональной деятельности;

3.Сервисная анализ заказов на услуги;

определение оптимальных возможностей и методов оказания услуг;

обеспечение необходимого качества оказываемых услуг;

согласование и доведение услуг до потребителя;

применение инноваций в профессиональной деятельности.